|
[ Заглавная cтраница | Вопросы и ответы | Услуги | Технологии | Термины | Новости ] [ Зачем мне телемаркетинг? | 21 совет маркетологу | Примеры кампаний ] [ Сценарий | Отчет о работе | Отчет о презентации | Типичные ошибки ]
ПИЛОТНАЯ ПРОГРАММА Основной причиной неудач при проведении телемаркетинга является чрезмерно упрощенный подход к этому делу. Когда кто-то вдруг загорается идеей телемаркетинга: "А-а-а, так значит, стоит только позвонить людям, чтобы они начали покупать мой товар или сервис?!" - мы называем это просто заблуждением. Следует понимать - и часто понимание приходит слишком поздно - что телемаркетинг представляет собой совокупность факторов, которые должны быть грамотно спланированы и внимательно отслежены в течение всей кампании,чтобы можно было ожидать реальных результатов. Посадить агентов на телефон, снабдив их изданием "Из рук в ноги", - недостаточно. И "штудирование" нескольких западных изданий по директ-маркетингу также не всегда разрешит проблему, хотя, конечно, это лучше, чем просто нанять "диспетчеров на телефоне". Успешный телемаркетинг невозможен без специальных знаний и навыков, которые далеко не всякий менеджер по маркетингу приобретет в течение всей своей карьеры. Маловероятно, чтобы самостоятельные попытки провести успешную телемаркетинговую кампанию, будут сделаны с тем же профессионализмом, который мы можем предложить Вам. Вот почему мы настоятельно рекомендуем начать кампанию телемаркетинга с проведения пилотной программы. Пилотная программа, в которую входит разработка и проведение телемаркетинговой кампании, служит четырем целям: 1. Как минимум оправдывает расходы на нее или сразу же приносит прибыль. 2. Позволяет вести эффективные телефонные переговоры с лицами, принимающими решения и дает возможность получать информацию об успешности и эффективности вашего проекта. 3. Помогает в создании взаимосвязанных баз данных о каждом реальном и потенциальном клиенте для осуществления последующих продаж. 4. Позволяет провести анализ акции для внесения корректировок в дальнейшие телемаркетинговые кампании. В пилотную программу входят следующие 10 ключевых этапов: 1. Анализ маркетингового окружения (факторов, влияющих на эффективность телемаркетинга):
2. Разработка и написание креативного сценария-инструкции для агентов-операторов, выполняющих телемаркетинг. 3. Выявление возможных вопросов и возражений на Ваше предложение со стороны предполагаемых клиентов, их детальная проработка до и во время проведения телемаркетинга. 4. Создание торгового предложения и/или материалов для отправки по факсу через наш факс-сервер. 5. Создание взаимосвязанных баз данных по техническому заданию заказчика и системы их мониторинга. 6. Проведение телемаркетинга - объем в зависимости от сложности программы. Приблизительное количество звонков - 7500. 7. Распространение информации с помощью факса или e-mail'а по запросу потенциального клиента. 8. Аренда баз данных Big Direct Marketing'a (или установка и адаптация баз заказчика), сегментация баз по заданным признакам. 9. Предоставление ежедневных отчетов о проделанной работе и новых клиентах в печатном и электронном виде, куда входят:
Информационные справки о контакте с потенциальным клиентом, содержащие:
10. Суммарный статистический отчёт-анализ о проделанной работе в письменной и электронной формах, позволяющий оценить эффективность пилотной программы, куда входят данные о: Для обсуждения возможности проведения пилотной программы для Вашего бизнеса звоните в отдел телемаркетинга по телефону (095) 745 5555.
|