[ Заглавная cтраница | Вопросы и ответы | Услуги | Технологии | Термины | Новости ]
[ Зачем мне телемаркетинг? | 21 совет маркетологу | Примеры кампаний ]
[ Сценарий | Отчет о работе | Отчет о презентации | Типичные ошибки ]
 
ПИЛОТНАЯ ПРОГРАММА

Основной причиной неудач при проведении телемаркетинга является чрезмерно упрощенный подход к этому делу. Когда кто-то вдруг загорается идеей телемаркетинга: "А-а-а, так значит, стоит только позвонить людям, чтобы они начали покупать мой товар или сервис?!" - мы называем это просто заблуждением.

Следует понимать - и часто понимание приходит слишком поздно - что телемаркетинг представляет собой совокупность факторов, которые должны быть грамотно спланированы и внимательно отслежены в течение всей кампании,чтобы можно было ожидать реальных результатов. Посадить агентов на телефон, снабдив их изданием "Из рук в ноги", - недостаточно. И "штудирование" нескольких западных изданий по директ-маркетингу также не всегда разрешит проблему, хотя, конечно, это лучше, чем просто нанять "диспетчеров на телефоне".

Успешный телемаркетинг невозможен без специальных знаний и навыков, которые далеко не всякий менеджер по маркетингу приобретет в течение всей своей карьеры.

Маловероятно, чтобы самостоятельные попытки провести успешную телемаркетинговую кампанию, будут сделаны с тем же профессионализмом, который мы можем предложить Вам.

Вот почему мы настоятельно рекомендуем начать кампанию телемаркетинга с проведения пилотной программы.

Пилотная программа, в которую входит разработка и проведение телемаркетинговой кампании, служит четырем целям:

1. Как минимум оправдывает расходы на нее или сразу же приносит прибыль.

2. Позволяет вести эффективные телефонные переговоры с лицами, принимающими решения и дает возможность получать информацию об успешности и эффективности вашего проекта.

3. Помогает в создании взаимосвязанных баз данных о каждом реальном и потенциальном клиенте для осуществления последующих продаж.

4. Позволяет провести анализ акции для внесения корректировок в дальнейшие телемаркетинговые кампании.

В пилотную программу входят следующие 10 ключевых этапов:

1. Анализ маркетингового окружения (факторов, влияющих на эффективность телемаркетинга):

  • потребительских свойств продукции/предложения;
  • целевой аудитории и её потребительского поведения;
  • конкурентной среды.

    2. Разработка и написание креативного сценария-инструкции для агентов-операторов, выполняющих телемаркетинг.

    3. Выявление возможных вопросов и возражений на Ваше предложение со стороны предполагаемых клиентов, их детальная проработка до и во время проведения телемаркетинга.

    4. Создание торгового предложения и/или материалов для отправки по факсу через наш факс-сервер.

    5. Создание взаимосвязанных баз данных по техническому заданию заказчика и системы их мониторинга.

    6. Проведение телемаркетинга - объем в зависимости от сложности программы. Приблизительное количество звонков - 7500.

    7. Распространение информации с помощью факса или e-mail'а по запросу потенциального клиента.

    8. Аренда баз данных Big Direct Marketing'a (или установка и адаптация баз заказчика), сегментация баз по заданным признакам.

    9. Предоставление ежедневных отчетов о проделанной работе и новых клиентах в печатном и электронном виде, куда входят:

    Информационные справки о контакте с потенциальным клиентом, содержащие:

  • результат контакта - продажа товара/услуги, назначение встречи торгового представителя. отправка торгового предложения и т.д.
  • фамилия, имена, отчества лиц, которым была сделана презентация и/или руководителей;
  • краткие аннотации - характеристики клиента, специфические особенности;
  • название фирмы, адрес;
  • номера телефона, факса;
  • профиль фирмы;

    10. Суммарный статистический отчёт-анализ о проделанной работе в письменной и электронной формах, позволяющий оценить эффективность пилотной программы, куда входят данные о:

  • общем количестве часов;
  • общем количестве звонков;
  • общем количестве презентаций;
  • общем количестве назначенных встреч/продаж;
  • общем количестве договоренностей перезвонить позже;
  • общем количестве отказов;
  • количестве отправленных факсов;
  • количестве отправленных e-mail'ов;
  • количестве полученных сигналов "занято";
  • количестве полученных сигналов "не отвечает";

    Для обсуждения возможности проведения пилотной программы для Вашего бизнеса звоните в отдел телемаркетинга по телефону (095) 745 5555.

  • [ Заглавная cтраница | Вопросы и ответы | Услуги | Технологии | Термины | Новости ]
    [ Зачем мне телемаркетинг? | 21 совет маркетологу | Примеры кампаний ]
    [ Сценарий | Отчет о работе | Отчет о презентации | Типичные ошибки ]
     


    Карта cайта English version Контакты
    Преимущества  Телемаркетинг
    Яндекс.Метрика